Наша информация о нашем сайте
1. Регистрация.

1.1. Запрещается регистрировать бессмысленные ники (вроде 1dfge4654s), также запрещается использовать в никнейме различные знаки такие как * / , нецензурные слова, адреса вебсайтов, адреса Е-mail и т.п.

1.2. Запрещается двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами), и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими). Также запрещена регистрация двойника уже существующего никнейма (визуально похожих). Нарушители будут выявляться и блокироваться.

1.3. Аккаунт участника, не имеющий на сайте никакой активности, удаляется через 3 месяца, а никнейм освобождается для регистрации.


2. Запрещено.

2.1. Копирование текстовых и фотоматериалов с нашего сайта на другие ресурсы без указания источника - http://www.freakenergy.ru/

2.2. Строго запрещена реклама сайтов схожей тематики с нашим проектом, в любых ее проявлениях.

2.3. Ненормативная лексика. Угрозы в адрес других посетителей сайта. Пропагандирующие фашизм, насилие, экстремистские высказывания в адрес других посетителей сайта. Сообщения, имеющие характер скрытой или навязчивой рекламы услуг, товаров или сервисов. Сообщения, не имеющие отношения к новости и не относящиеся к теме дисскусии, аффтарский жаргон

2.4. Добавление бессмысленных комментариев ради накрутки счетчика, либо рекламы своей подписи.

2.5. Оскорбление и угрозы в адрес администрации.

2.6. Использование подписи в качестве рекламы!


Какие меры могут быть приняты?

Администрация сайта оставляет за собой право:

- БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ удалять и редактировать любые сообщения, которые не соответствуют правилам сайта.
- БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ закрывать доступ на сайт за оскорбления, либо за нарушение вышеописанных правил.
- НЕ ОБЪЯСНЯТЬ пользователям мотивы, по которым совершаются те или иные действия.


Полная информация о сайте.

Не стесняясь скажу, это пожалуй самая полезная из статей, по крайней мере на момент написания и по крайней мере для меня, которую я писал на своем блоге. Вся информация, выложенная здесь является абсолютно открытой, но разбросана по всему интернету. Я уверен, что еще не раз буду обращаться к сервисам, описанным здесь, и конечно к этой статье с дополнениями.
Надеюсь вся эта информация будет использована только в мирных целях, а не для сбора данных «об очередной жертве».

Экскурс.

Для того, чтобы понять откуда берется информация, нужно знать некоторые особенности работы интернета.
Все сайты лежат на серверах. Так как сейчас интернет окутывает весь мир, пользователю практически все равно, как далеко от него расположен сервер. Для того, чтобы добраться до сайта используются сложные алгоритмы маршрутизации по протоколу TCP/IP, но это совсем другая история.
Каждому серверу присвоен свой IP — числовой код. Тоже самое и с клиентом, но в этом случае он может часто меняться и это выглядит немного сложней. Между двумя точками (компьютерами) образуется соединение (канал), с помощью которого они могут общаться. Так как на одном сервере (как в общем-то и на клиенте) могут одновременно работать несколько сервисов (например HTTP — для передачи сайтов, FTP — протокол передачи файлов, MailServer — для почты и т.д.), для их определения используются порты. Например для HTTP — тот что отвечает за передачу HTML (страниц) и другого контента (картинок и музыки) всемирно принято использовать порт номер 80. Этот стандарт настолько вошел в наш мир, что нам даже не надо его писать в браузерной строке запроса. Например — http://domain.com равнозначно http://domain.com:80.
Последний вопрос, это имена. С начала рождения интернета каждому IP может соответствовать свое имя, этим занимаются DNS сервера, которые хранят таблицы имен и соответствующих им IP адресов. Сейчас, когда адресов начинает не хватать, одному IP может соответствовать несколько разных имен и сайтов. Этот подход называется — «Виртуальный сервер». Например на одном сервере с одним и тем-же IP может быть несколько разных сайтов http://domain2.com и http://domain3.com.
Определение владельца сайта.

Думаю теперь понятно, что имя сайта (домен) и его содержимое могут находится на разных серверах и волне комфортно могут существовать друг без друга. Но, чтобы сайт принял привычную форму, его автору нужно зарегистрировать имя и создать соглашение о хостинге. Это могут быть разные фирмы или фирма — предлагающая все в одном. И так, имя. Для регистрации имени нужно ввести определенные данные о пользователе, сейчас эта на большинстве доменов не контролируется, но каждая уважающая себя компания, никогда не будет скрывать от пользователей эти данные.
Для получения информации о владельце пользователя, используются сервис whois. Для разных доменов первого уровня он может быть свой. По этому, чтобы найти подходящий, придется воспользоваться поиском. whois.net например стоит первым в гугле. Это действительно не плохой сервис с поддержкой большого количества доменов.
Кроме пользовательской информации есть ещё даты — первая регистрация и дата истечения оплаты. Перед последней датой владелец должен оплатить домен на следующий год, иначе он его лишится.
Определение физического положения сайта.

По IP адресу сайта, можно узнать где находится сайт. Практически весь инструментарий есть на сайтах IPTools.com, tools.WebMax и DomainTools.com.

Основной из них — это traceroute. Эта утилита показывает все точки сети (сервера, маршрутизаторы и т.д.), которые прошел сетевой пакет от одной точки до другой. Последней записью будет соответственно сервер сайта. Стоит также иметь в виду, что используя traceroute с сайтов, начальной точкой является не ваш компьютер, а сервер сайта предоставляющего этот сервис.

Есть также сервисы, которые определяют местоположение IP адреса на карте. Естественно, эта информация приблизительна до города, а иногда и страны. Для определения положения сервера можно использовать программу VisualRoute. В общем, она делает тоже самое, что и traceroute, плюс добавляет точки на карту. Недостаток в том, что эту программу нужно устанавливать на компьютер. К счастью есть альтернативы, например geoBytes IP Locator, который способен определить положение и показать его на карте.

Часто, но не всегда DNS сервер предоставляется той же компанией что и хостинг. Это можно проверить утилитой DIG (или nslookup, dnslookup). Она возвращает записи с сервера, которые разделены по секциям. Подробнее о секциях можно узнать из Википедии.
Кто соседи сайта?

Если хостинг виртуальный (несколько сайтов на одном IP адресе) есть способ узнать о его «соседях».
Для этого можно использовать например сайт myipneighbors.com.
Проверка сервера на открытые порты.

Для этого используют широко известную в мире Linux утилиту NMAP. На нее есть и утилиты online. Не думаю, что эта информация может каким — либо образом быть полезна в мирных целях. Так что, больше информации на эту тему не понадобится.
Ознакомление с эволюцией сайта.

В сети есть так называемый архив сайтов. Сервис хранит изменения главной страницы по времени. Больше информации можно из моей предыдущей записи.
Посещаемость и рейтинг сайта.

Самые популярные сайты, такие как Yandex, Google, Yahoo, Live создают так называемый рейтинг сайта. Такой рейтинг в разных поисковых системах рассчитывается по своему. Дополнительную информацию о расчётах рейтинга можно узнать на соответствующих сайтах. Самый простой способ получить эту информацию в одном месте, это установить дополнение для FireFox — Alexa. Правда всю информацию, которую предоставляет сервис, можно получить только по первым, 100 тысячам по популярности сайтам. Тем не менее, кое-что можно узнать.
Еще одна интересная возможность мониторинга популярности сайтов по странам и категориям.
В дополнение стоит сказать расчете рейтинга в предположительной цене ресурса, такой расчет например использует logi.ru.
Подобный иностранный сайт, WebSiteOutlook, позволяет также определить примерное количество посещений. В моем случае цифры оказались несколько завышенными.
Добросовестность на предмет спама.

Первым шагом в борьбе со спамом стало создание баз данных о недобросовестных сайтах. Эти базы используют различные провайдеры или программы электронной почты. Эту информацию можно получить и с соответствующих сайтов. Среди таких, например, уже описанный WebMax.
Определение сервера, под которым работает сайт.

Сервер обычно можно определить если подключится к серверу с помощью telnet через 80-ый порт. Но DomainTools.com готов сделать все это за вас. Эта информация находится на его Whois, в панели Server Data.
Если нужна дополнительная информация или название подменено. Можно по пробовать HttpPrint.
Хостинг виртуальный или выделенный?

Думаю теперь тут все просто:
Проверяем наличие «соседей″ сайта.
Получаем IP адрес сайта с помощью утилиты PING или любой подобной, и подставляем ее в браузер следующим образом — http://xxx.xxx.xxx.xxx, где xxx.xxx.xxx.xxx соответственно IP адрес. Если получаем ошибку или другой сайт, значит хостинг виртуальный.
Совместимость с браузерами.

Первое, что можно сделать, это провести проверку сайта на соответствие стандартов w3c в HTML, CSS и т.д. Скорее всего это не совсем то что вам надо. Несомненно, соответствие стандартам добавляет некоторую ценность сайту и подчёркивает профессионализм его разработчиков. Но к сожалению далеко не всегда это обозначает совместимость с разными браузерами. Для того чтобы определить совместимость сайта с разными версиями браузеров, совсем не обязательно их всех устанавливать. В сети есть незаменимый сервис, который создает изображения с разных браузеров в различных операционных системах. За несколько кликов можно получить вид из более 50 браузеров, включая их версии. Сервис называется BrowserShots.
Конкурентоспособность.

Гугл предаставляет не плохой сервис для сравнения популярности слов между собой. Его можно использовать и для сравнительного анализа сайта и его конкурентов. Cервис называется Trends. Для достаточно популярных сатов сравнительный анализ также делает Alexa.
Например следующий анализ стал для меня открытием: webmoney и e-gold.
Кто ссылается на сайт?

Мне сейчас сложно сказать как именно это сделать с помощью WEB. Но для FireFox есть отличный плагин — SeoQuake. Этот плагин собирает рейтинги разных ресурсов относительно текущего сайта, в том числе и показывает количество внешних ссылок, зарегистрированных различными поисковыми системами.
Какие ссылки проиндексировал Гугл?

Гугл предусматривает поиск по домену. Для этого нужно использовать ключевое слово ‘site’. Например: site:usanov.net. Подобные ключевые слова управления поиском есть в любом популярном поисковике.
Добросовестность на предмет авторского права.

Для этого особых сервисов нет. Все что надо, это набрать часть проверяемого текста в кавычках. Проблема в том, что даже гугл часто ошибается выдавая копию гораздо выше оригинала. Печально.
Самые посещаемые суб-домены сайта.

Это довольно ценная информация даже с точки зрения безопасности.
До написания этой статьи у меня было предположение, что эту информацию должен дать DIG. Но нет, решение неожиданно — alexa. Если субдомен проиндексирован, он скорее всего будет в списке.